ПЕРЕВОЗКА МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ

ПО ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ РОССИИ И СТРАНАМ СНГ

  • ПЕРЕВОЗКА ПОД КЛЮЧ
  • ПРИЯТНЫЕ ЦЕНЫ
  • 100% НАДЁЖНОСТЬ
  • ВСЕ ДОКУМЕНТЫ ВОВРЕМЯ
ПОДРОБНЕЕ

НУЖНА ПЕРЕВОЗКА?





Я соглашаюсь на обработку моих персональных данных

ПЕРЕВОЗКА МЕТАЛЛОКОНСТРУКЦИЙ

Современный мир часто требует оперативного решения в самых разных ситуациях. Строительная и производственные сферы развиваются семимильными шагами и требуют перевозки металлоконструкций от производителя или поставщика на объект. Доставку необходимо произвести оперативно с малейшими затратами нервов и финансов. Это можно сделать только будучи специалистами в данной сфере

Заводам производителям или строительным организациям часто требуется перевозка металлоконструкций к заказчику, либо на место проведения работ. Эти операции требуют скрупулезного логистического планирования. Так как, в большинстве случаев, металлоконструкции имеют негабаритные размеры или большой вес. Соответственно, их транспортировка из пункта А в пункт Б проводится в соответствии с действующими нормативными требованиями.

Мы организуем перевозку таких габаритных и крупногабаритных, а так же тяжеловесных конструкций:

  • Балки
  • Швеллеры
  • Катанки
  • Уголки
  • Тавры, двутавры
  • Трубы

А так же различных конструкций от производителя или склада на объект в собранном виде. Вся организационная часть и документальное обеспечение транспортировки – это наша забота.

Особенности перевозки металлоконструкций различными видами транспорта

Для перевозки металлоконструкций используются различные виды транспорта: автомобильный, железнодорожный, водный, а так же авиа.

Перевозка металлоконструкций автомобильным транспортом регламентирована ПДД, Федеральным законом № 257-Ф3, а так же постановлением Правительства РФ РФ № 272 от 15.04.2012.

Если металлоконструкции подходят под раздел тяжеловесных или крупногабаритных, на них необходимо получать спецразрешение, как от собственников автодорог, так и ГИБДД МВД.

К особенностям перевозки металлоконструкций автотранспортом относятся

  • Требования к транспорту. Его грузоподъёмность должна быть больше, чем перевозимая масса. Поэтому, важно грамотно подобрать транспорт уже на этапе планирования. При транспортировке, мы чаще всего используем низкорамные платформы, длинномеры, тягачи, еврофуры, модульные и высокорамные прицепы, телескопические тралы.
  • Требования к маршруту. Маршрут движения должен быть согласован на всех этапах. Его изменение требует дополнительной координации на местах. Он прокладывается таким образом, чтобы расположенные на пути следования мосты, тоннели, виадуки, могли безопасно выдержать вес и габаритные размеры тягача с грузом. Такие же требования предъявляются и к дорожному покрытию. В противном случае, ещё на этапе согласования проводятся подготовительные работы. Если проезд техники с металлоконструкцией требует подъёма электропроводов, транспортировка на данном участке выполняется во взаимодействии с энергетиками.
  • Требования к безопасности. Автомобиль должен быть полностью исправен и оснащён специальным знаком, указывающим на перевозку негабарита. Груз требуется надёжно закрепить, чтобы во время движения не произошло случайного падения либо опрокидывания конструкции. В ряде случаев, транспортировка требует наличие машины-сопровождения, либо автомобиля-прикрытия ГИБДД на всём пути следования.

Транспортировка металлоконструкций ЖД транспортом проводится по согласованию с Департаментом по коммерческим перевозкам РЖД и начальником станции отправления. Она так же требует ряда разрешительной документации и подбора типа транспортировки – на платформе, вагоне или полувагоне. В документации на перевозку указывается тип груза, места и способы его крепления, чертёж с расположением. На основании этих данных, прорабатывается маршрут транспортировки. Так же, необходимо тщательно проработать доставку до ЖД станции, погрузку металлоконструкций и их выгрузку в месте назначения.

Перевозка металлоконструкций водным видом транспорта – один из наиболее выгодных видов транспортировки. Однако, она доступна далеко не всегда. Современные суда способны перемещать на далёкие расстояния вес значительно больший, нежели любой другой транспорт. В данном случае, стоит учитывать не только размеры и характеристики конструкций, для безопасной доставки морским путём, но и сезон навигации. Это требуется, чтобы правильно рассчитать маршрут и затраты. К примеру, при планировании транспортировки, может выясниться, что сезон навигации в ближайшем к месту выгрузки порту уже закончился и груз необходимо направить в другую гавань. Уже оттуда от перемещается автомобилем или по железной дороге.

Перевозка металлоконструкций авиационным транспортом – удобный и быстрый способ транспортировки груза на большие расстояния. Необходимым условием перевозки является наличие у компании целого ряда лицензий и оборудования. Основным документом является разрешение Минтранса на осуществление данного вида деятельности. Под каждую перевозимую металлоконструкцию или их партию разрабатывается отдельный пакет документации. Система транспортировки предполагает наличие точных чертежей самого груза и его расположения на борту, а так же «крепления намертво». При планировании перевозки авиатранспортом больших металлоконструкций стоит учитывать, что не все аэропорты могут принять большегрузный транспортный самолёт.

Почему с нами выгодно работать

  • Мы – команда профессионалов, которая умеет решать даже самые сложные задачи
  • Мы берём на себя подготовку полного пакета документов вне зависимости от выбранного вида транспортировки
  • Наши специалисты детально продумывают логистику
  • В нашем распоряжении большой автопарк с автомобилями различной грузоподъёмности и техническими характеристиками
  • Мы можем организовать доставку металлоконструкций до/от жд станции, порта, аэропорта
  • С нами, организовать перевозку металлоконструкций – быстрее и выгоднее, чем самостоятельно.

Остались вопросы?

Узнайте больше!